Ultima Thule

Мистерии Севера


Previous Entry Share Next Entry
Зов Северного Ветра
Thorshammer
tragedyscald
Ну и наконец ДЕСЕРТ =) - Заключительная песня первой демки под названием "Зов Северного Ветра". По мне так получилась намного лучше остальных, потому и выкладываю последней =) Естественно, жду мнений ))



Boomp3.com

Текст песни лежит ЗДЕСЬ

Качать mp3 здесь:

####################
# http://ifolder.ru/8783334 #
####################
Tags:

  • 1
Мужики, это круто!! Продолжайте в том же духе!!! Ждем сд релизов!

(Deleted comment)
Пока только 3 песни. 2 недавно выкладывал... Скоро будет ещё запись =)

Вот это уже зачетно!!!
Одно "но". Солисту срочно заниматься вокалом. Голос очень хороший, но он может петь намного лучше. "Поймает диафрагму" - будет вообще красота!
А вообще. Наскребите на хорошую запись в студии. Порадуете! С удовольствием добавлю в фонатеку

Понравилось.
ЗдОрово!

Наиболее удачная песня из всех. Мне очень понравилась.

Лучшая из всех трёх!
Только местами вокалист не поёт, а проговаривает. И, думаю, жёстче надо!

Хорошая песня, сильная. Особенно драйвовая концовка хороша. Только вот эти все кряхтения вокалиста совсем не к месту ИМХО, не вяжется.

Подпишусь. Как ложка дегтя получилось.

Это какие конкретно? )

Какбэ..., когда нормальная манера пения переходит в глубокое кряхтение (по-другому сие назвать не могу, да простит меня сей певец). А так все очень даже неплохо, нордично даже)))

типо "скриминг". Наверно)) Вот этот самый скриминг лично я бы или довел бы до ума, чтобы больше вписывался в общую картину, либо убрал бы совсем нафик. Чистым вокалом солиднее звучит...

Ничо так, лучше первых двух. Ярче и качественнее. Т.е. бывает - боевички у группы занятные, а балладу сочинят -получается плоская и нелепая. У вас скорее наоборот вышло.
Вокалист пущай не скримит: блажить страшным голосом, где попало, - много ума не надо. :-)
Про барабанщика - см ранее.

Отменннно, эт клево.... Ух.... )))

Мда; ) засмотрелсяяя))))%))))

Мощно засмотрелсяяяяя%))))

  • 1
?

Log in